Гарантия и обслуживание
Многие избегают покупки очков в интернет-магазинах, справедливо опасаясь очевидных «подводных» камней. А вдруг купленная модель не подойдет? Ведь даже совпадение размера не гарантирует комфорта для ваших глаз. Или внешний вид очков окажется не таким, как представлялось на сайте. Наконец, что делать, если пришлют изделие с дефектом?
Интернет-магазин «Очки МСК» в полной мере разделяет подобные опасения и стремится устранить любые неудобства, связанные с онлайн-продажами. Мы сделали все, чтобы наши клиенты могли наслаждаться только преимуществами интернет-покупок – удобством выбора, широким ассортиментом и минимальными ценами. Вы имеете право вернуть или обменять купленные у нас очки в течение двух недель (14 дней). Рассмотрим 2 варианта.
- Вы нашли дефект. Очки ненадлежащего качества вы сможете вернуть или обменять совершенно бесплатно. Дайте нам только немного времени на мини-экспертизу в офисе – мы лишь удостоверимся, что товар наш. Затем вы получите деньги или замену.
- Прислали не то. Бывает всякое – изредка случаются ошибки при комплектации заказа. Если вы получили очки не той модели, размера, фасона, цвета и т. д. – ответственность полностью ложится на нас, и мы действуем аналогично предыдущему варианту.
Условия возврата и обмена товара
По сути, условий только два. Первое мы уже озвучили – сроки. Вы должны обратиться с запросом не позднее 14 дней с момента получения посылки. Второе условие – сохранность изначального товарного вида очков и фирменной упаковки. Это означает, что отказ в гарантии допускается лишь в следующих ситуациях: